ekniga (ekniga) wrote in kot_semen,
ekniga
ekniga
kot_semen

Интересный способ формирования фокус-группы

В дополнение к моему посту от 30 ноября 2011 (Исследование Smartmarketing)
про проведённое фирмой Smartmarketing исследования «Основные итоги
мониторинга пользовательской базы мобильных устройств и гаджетов в
московском метро».

Теперь та же фирма по той же методике провела аналогичное исследование на Болотной Площади во время «послевыборного» митинга» (Предварительные результаты мониторинга пользовательской базы гаджетов среди участников митинга на Болотной площади). Цитата (подчёркивание моё):

«Социально-демографический срез участников
митинга позволяет оценить структуру политически-активного слоя
общества, — отметила Светлана Завьялова, менеджер по маркетингу АГ
SmartMarketing, — Следует учитывать, что в
большинстве случаев молодые и активные участники политических процессов
представляют собой репрезентативную выборку покупателей, использующих
современные гаджеты — смартфоны, планшеты, электронные книги, цифровые
камеры и т. д.
»


Интересный, однако, способ формирования фокус-группы…

Tags: аналитика, информация, исследования, наблюдения, социология, спрос
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments